Heineken объединился с «Репортерами без границ» и агентством W+K Amsterdam для запуска нового арт-проекта The Legendary Posters. Команда из 40 известных творческих людей создала серию постеров, посвященных главной теме бренда — жизни на полную катушку и вне границ.
https://www.youtube.com/watch?v=13lf3HKi0Q8
На странице проекта в Tumblr можно увидеть все постеры с описанием процесса создания и концепции. Для творчества всем авторам предоставлялись одинаковые белые холсты с небольшим изображением зеленой бутылки Heineken. Каждый из художников представил свое видение легенды, вдохновляясь историями из собственной жизни. Так, один из участников создал полотно по мотивам ночи, проведенной с французской актрисой, а другой изобразил свои необычные встречи с незнакомцами в Токио. Сейчас постеры выставляются в разных местах в Амстердаме.
До 13 апреля работы продаются на eBay, стартовая цена каждого лота €150. Все средства, вырученные от продажи, пойдут в организацию Reporters Without Borders, которая поддерживает журналистов.
Фото: постер испанского художника Альваро Сотомайора
Фото: постер звезды рэгби Бреда Торна
Фото: постер британского художника Дэна Китченера