Chevrolet запускает новую рекламную кампанию во время Высшей бейсбольной лиги

Вчера вечером, 27 октября, состоялся старт новой рекламной компании Chevrolet, приуроченный к началу Высшей лиги — первенства США по бейсболу. Эта кампания связана с новым брендовым именем Chevy Runs Deep. В ее рамках будут представлены новые продукты от автопроизводителя — такие, как компактные автомобиль Cruze и электромобиль Volt.

«Первенство США — это определяющий момент в американской культуре», — заявил Джоел Эуаник (Joel Ewanick), вице-президент американского подразделения Chevrolet по маркетингу. — «Только Chevrolet и игра в бейсбол — вот ключ к тому, как держать себя в хорошей форме. Именно сейчас — самое подходящее время для того, чтобы задуматься о преданности Chevy идеалам США и представить нашу новую продукцию — легковые автомобили, грузовики и кроссоверы».

Ролики новой рекламной кампании созданы агентством Goodby, Silverstein and Partners. Первый из них, продолжительностью 60 секунд, представляет собой своеобразный гимн Chevrolet. За время этого видео зрителю показана 100-летняя история бренда и предоставляется возможность заглянуть в будущее Chervrolet. Кроме того, было создано 3 ролика по 30 секунд каждый, раскрывающие связь авто Chevrolet  с ключевыми моментами американской жизни. Еще 2 30-секундных ролика  повествуют о связи бренда с бейсболом и о новом автомобиле Volt.

Тим Аллен (Tim Allen), звезда кино и телевидения, станет «голосом Chevrolet» в новых рекламных видеосюжетах. В этой роли он дебютировал в роликах модели Cruze, стартовавших на ТВ в сентябре. Помимо телевидения, рекламные материалы кампании будут демонстрироваться в ходе чемпионата по бейсболу на электронных, печатных уличных носителях информации, а также в социальных сетях.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f5AG2KbD5ko[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S-1bxSsTtrU[/youtube]

POPSOP