Casa Rex разрабатывает рекламный проект для Firmenich

Креативное дизайн-агентство Casa Rex разработало свой первый проект для швейцарской фирмы Firmenich — крупнейшей частной компании (второй по величине в мире), работающей в индустрии создания ароматов и запахов.

Задача состояла в том, чтобы согласовать различные маркетинговые инструменты, которые Firmenich предлагает своим клиентам — крупным потребительским брендам, — и создать интегрированную систему идентификации, которая работала бы на любых платформах во всех странах, где представлена​​ компания. Чтобы этого добиться, Casa Rex проанализировала основные элементы, формировавшие существующую корпоративную идентичность Firmenich, рассмотрела достоинства каждого инструмента, и выработала новые визуальные образы.

«Мы создали бренды, которые взаимодействуют между собой и легко идентифицируются как часть одной семьи, а также узнаются как составляющие Firmenich», — поясняет Самия Хакинто (Samia Jacintho), работавшая над проектом вместе с Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).

Отойдя от стандартних визуальных образов, традиционно ассоциирующихся с ароматами или запахами, Casa Rex разработала изображения, представляющие обаняние не просто как научный феномен, а как творческую деятельность, которая усиливает и подчеркивает ощущения. «Это экспрессиные и динамичные образы, которые визуально передают изысканность и оригинальность Firmenich», — комментирует Густаво, глава Casa Rex.

Помимо создания новых брендов, агентство разработало также сопутствующие элементы, от шаблонов до анимированных роликов, для головного офиса Firmenich. В ходе глобального внедрения проекта эти материалы были распространены по всем филиалам компании на пяти континентах.

POPSOP