Креативное дизайн-агентство Casa Rex разработало свой первый проект для швейцарской фирмы Firmenich — крупнейшей частной компании (второй по величине в мире), работающей в индустрии создания ароматов и запахов.
Задача состояла в том, чтобы согласовать различные маркетинговые инструменты, которые Firmenich предлагает своим клиентам — крупным потребительским брендам, — и создать интегрированную систему идентификации, которая работала бы на любых платформах во всех странах, где представлена компания. Чтобы этого добиться, Casa Rex проанализировала основные элементы, формировавшие существующую корпоративную идентичность Firmenich, рассмотрела достоинства каждого инструмента, и выработала новые визуальные образы.
«Мы создали бренды, которые взаимодействуют между собой и легко идентифицируются как часть одной семьи, а также узнаются как составляющие Firmenich», — поясняет Самия Хакинто (Samia Jacintho), работавшая над проектом вместе с Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).
Отойдя от стандартних визуальных образов, традиционно ассоциирующихся с ароматами или запахами, Casa Rex разработала изображения, представляющие обаняние не просто как научный феномен, а как творческую деятельность, которая усиливает и подчеркивает ощущения. «Это экспрессиные и динамичные образы, которые визуально передают изысканность и оригинальность Firmenich», — комментирует Густаво, глава Casa Rex.
Помимо создания новых брендов, агентство разработало также сопутствующие элементы, от шаблонов до анимированных роликов, для головного офиса Firmenich. В ходе глобального внедрения проекта эти материалы были распространены по всем филиалам компании на пяти континентах.