5 Alive оживает вместе с Додо

Coca-Cola Великобритания вдохнула новую жизнь в соковый бренд 5 Alive — напиток локального рынка появился в новой упаковке, а его в честь его перезапуска была создана яркая рекламная кампания. Марка 5 Alive была представлена еще в 1981 — теперь производитель решил расширить ее портфолио, добавив в него яблочный напиток, который появится на прилавках 9 апреля.

Главным героем промо-материалов стала вымершая к концу 17 века в птица Додо (дронт) — персонаж, который появился в знаменитой сказке Льюиса Кэролла «Алиса в Стране чудес». Не смотря на то, что в реальности ее больше не существует, птичка появляется в рекламе бренда — не зря же для новой кампании придумали слоган «Come Alive with 5 Alive» (Оживай с 5 Alive). Новый ролик, который был сделан агентством VCCP, появится в эфире 3 апреля, а сама кампания стартовала 31 марта.

Бренд прочно обосновался на страничке в Facebook и своем YouTube канале — там любители «оживляющих» соков смогут познакомиться с продукцией марки поближе и погрузиться с пестрый интерактивный мир. Пользователи могут поделиться своими фотографиями через приложения «Dodo your Photo» и «Do you Dodo?», а также загрузить собственные ролики через www.dancingdodo.com и YouTube.

Кэтрин Слейт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор Coca-Cola Великобритания, отмечает: «Мы уверены, что потребители понят и любят бренд 5 Alive. И поэтому нам хотелось создать кампанию, которая была бы запоминающейся, развлекательной и привлекала внимание мам. В 2010 году мы обновляем марку и начинаем более активно продвигать ее на рынке. Нам очень приятно снова дать толчок данному бренду из нашего портфолио».

POPSOP