Добавь креатива в интерактивное видео от adidas Originals, Run DMC и A-Track

1 августа adidas Originals запускает новую кампанию сезона осень/зима 2013 с участием известной хип-хоп команда Run DMC и популярного ди-джея A-Trak.

adidas_run_dmc_atrack_2013_01
Фото: постер adidas Originals

Легенда экспериментального хип-хопа Run DMC и модный ди-джей A-Trak записали новый гимн, призванный объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals.

аdidas не просто так пригласил для создания трека именно Run DMC. Команда известна тем, что с самого начала карьеры сотрудничала с различными субкультурами. Например, ее участники были первыми, кто объединил хип-хоп и рок, моду и музыку.

С A-Track бренд уже сотрудничал этой весной: ди-джей создал эмбиент-версию своего сингла “Landline,” используя неожиданные звуки и превращая его в совершенно новый трек.

Run DMC станут главными героями интерактивного музыкального видео, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка. Используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи смогут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию.

adidas_run_dmc_atrack_2013_02
Фото: ди-джей A-track

adidas_run_dmc_atrack_2013_03
Фото: Run DMC

POPSOP