McDonald’s США на время меняет игрушки на книжки в упаковках Happy Meal. Современные дети читают намного меньше, чем предыдущие поколения в их возрасте, поэтому сеть фастфудов решила способствовать продвижению чтения как увлекательного и интересного занятия.
Фото: обложка книги для Happy Meal, McDonald’s
McDonald’s самостоятельно издал четыре детских книжки про персонажей, которые имеют отношение к бренду, включая Рональда Макдональда (Ronald McDonald). Остальных персонажей придумало агентство Leo Burnett.
Все истории сконцентрированы на теме здорового питания. Книжки заменят игрушки в коробках Happy Meal с 1 по 14 ноября по всей стране. Всего будет распространено 20 миллионов книжек, а промо поддержат на телевидении рекламными роликами от DDB Chicago.
В рамках кампании McDonald’s раздаст еще 100 000 книг детям через благотворительную организацию Reading is Fundamental, а в начале 2014 года совместно с издательством Dorling Kindersley выпустит серию бесплатных электронных книг, которые можно будет скачать через приложения McPlay и McDonald’s Happy Meal и на HappyMeal.com на английском языке, а также на сайте MeEncanta.com на испанском.
Недавно в Сингапуре McDonald’s представил игровые столы для детей на основе технологии NFC.
Фото: обложки книги для Happy Meal, McDonald’s