Продукты и напитки упакуют по-новому

Каждый год более 30 тысяч различных продуктов появляются на полках магазинов во всем мире. Больше 80% всех новинок так и остаются незаметными для рядового потребителя. Отсюда желание каждой компании создать такую упаковку, которая легко будет выделяться на фоне остальных конкурентов. Сегодня бренды напитков и продуктов питания показывают простые, смелые цвета, крупные шрифты и цепляющие названия.

Выпуск продуктов питания и напитков в значительной степени определяется тендециями и потребительским спросом. Сегодня покупатель готов дополнительно платить за экологически безопасную упаковку. Клиент хочет сделать свой ответстенный и полезный выбор в отношении продуктов которрые ему симпатичны. До сих пор бумажные и картонные материалы являются основными источниками отходов упаковки, за ними следует пластик и стекло.

KFC- sustainable packaging

KFC стремится к 100% закупке бумажной упаковки для всей своей продукции к 2020 году. Уже сегодня за исключением напитков и десертов большая часть упаковки сети фаст фуда предназначенной как для еды на вынос, так и для домашнего потребителя, производится на бумажной основе. Компания использует все столовые принадлежности изготовленные из сахарного тростника и бамбука, вместо материалов на основе нефти.

Похожим путем пошел производитель фруктовых батончиков Fresh Pick. В основе их стратегии лежит принцип легкой переработки упаковки. Бренд отказался от одноразовых пластиковых упаковок и обеспечил биоразлагаемую, пригодную для повторного использования многоразовую упаковку.

sustainable-food-packaging-trends

Согласно недавнему исследованию сразу 38% покупателей готовы приобретать продукт с четкой информации о том, что содержится внутри. Отсюда тренд на открытость со стороны производителей. Все чаще на упаковках можно увидеть перечисление всех ингредиентов.

Часть компаний идет еще дальше и использует прозрачные упаковки в своем производстве. Таким образом, потребитель может увидеть, что он будет потреблять внутрь себя. На каждой упаковке мыслей и батончиков от компании Bianova появились изображение всех ингредиентов которые содержатся в быстром завтраке. Приготовленные методом запекания с использованием натурального подсолнечного масла, все ингредиента продукта сохраняют полезные свойства.Image result for бионова

 

В 2019 Норвежская минеральная вода Snasa обновила свой дизайн. По замыслу создателей, новые стеклянные бутылки должны были отразить связь между покупателем и норвежской культуре коренных народов. Прозрачные бутылки с минималистичным дизайном отбрасывают все ненужное и раскрывают

Snåsa Natural Mineral Water by Olssøn Barbieri

Привлекает свои оформлением новый дизайн продаваемых овощей в британском продуктовом магазине Waitrose. Здесь эффектный слоган соседствует с большими буквами названия каждого продукта. Типогрофия в английском таблоидном стиле показывает, как упаковка может быть живой и дополнять любое блюдо.

Image result for waitrose herbs

С глобализацией, ускорением ритма жизни и новыми требованиями, потребитель находится в поисках легко-переносимого продукта. Если раньше формат перекусов подразумевал крекеры, чипсы, то теперь подобный подход пробуют самый разные продукты. Сейчас такие компании, как Bolthouse используют подобный вид упаковки для продажи марковки, как одного вида снэков. Производители фруктов из Naturipe Farms пошли еще дальше. По словам создателей, новая упаковка отражает стремление потребителя найти сбалансированные закуски. Подобные наборы были доступны сразу в 5 комбинациях.Related image

Image result for Naturipe Farms snack

Новый продукт призван так же вызывать эмоциональный отклик. Неудивительно, что тема ностальгии все чаще мелькает на упаковках. Винтажный дизайн работает не только на старшее поколение, но и на миллениалов, которым интересно прочувствовать прошлую эпоху.

Одним из таких примеров стало французское мороженое. Элементы текста и дизайна упаковки отсылают к продукту 50х-60х. Классическая визуальная концепция отражает чистоту ингредиентов. В первый год с момента редизайна упаковки, розничные продажи выросли на 50 процентов.

Editorial photograph

Подлинность является ярким примером того, как работает винтажный дизайн. Помимо использования винтажных шрифтов, мы видим все больше иллюстраций, рукописных букв или цветных узоров в стиле ретро, которые передают ощущение возраста и родословной.

5 Beverage Product Label Design Trends Which Nailed It and Why

Twin Oast old fashioned beer label

Если винтажный дизайн переносит нас на 80-100 лет назад, то моду на 8 битные игры многие успели застать при жизни. Такая графика занимает в нашем создании уникальное место потому что, с одной стороны такие игры стали вечной классикой (Super Mario, Zelda и другие), а с другой стороны, индустрия видеоигр популярна как никогда.

Продолжаются эксперименты с цветовым градиентом. Градиенты предлагают дизайнерам упаковки создавать что-то по настоящему новое и свежее. Именно  подобные цветовые элементы сразу отмечаются в человеческом сознании. Мода на такие цветовые элементы

Capri Sour bottle design

 

 

T2 gradient packaging

Иногда дизайн упаковки может рассказать собственную неожиданную историю. Именно такую идею представила агентство Here Design. Семена разделены по цветам, а на оборотной стороне подробно расписано, как правильно выращивать каждую сельскохозяйственную культуру. Компания целенаправленно пошла на такое обновление, чтобы повысить актуальность для современной, городской и молодой аудитории.

Here Design creates seed packaging to look like miniature book collection

Here Design creates seed packaging to look like miniature book collection

Премиум оформление упаковке можно по-новому создать образ продукта.  Здесь стоит отметить строгие элитные цвета и отсутствие ненужных подробностей. Особенно выделяются золотые и черные цвета в оформлении. Такой дизайн часто можно встретить в оформлении десертной и сладкой продукции.

Стилизованный дизайн упаковки играет неотъемлемую роль в индивидуальности каждого бренда. На новые тенденции дизайна упаковки большое влияние оказывает потребность в чистых, удобных и устойчивых решениях. Успешная коммерческая компания должна принять аналогичную стратегию для своих брендов.