8-9 Апреля 2014, Digital October: саммит «DIGITAL BRANDING. Best Cases»

Digital Branding_Best Cases_m

Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках cаммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля.

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий — главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

Среди главных особенностей коммуникации бренда в эру новых технологий:

  • Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
  • Массовая конкуренция за внимание
  • Коммуникации в реальном времени
  • Важность контента — интересной для людей информацией, которой они готовы делиться
  • Интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий — SoLoMo. Появление новых удобных сервисов для потребителей
  • Огромные объемы информации о пользователях Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.

Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте (менеджере по работе с соцмедиа) — 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду.

Brand engagement (вовлечение в бренд) — новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, — основывается на умении слушать людей, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

На саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanka, оргкомитет Сочи 2014.

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

В рамках встречи пройдет круглый стол «Независимые СМИ в эру digital: контент-аудитория-методы монетизации».

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Дополнительная информация и регистрация: http://www.digital-branding.ru и по телефону +7 (495) 787-85-63.

POPSOP