Агентство FLEX получает награду GIO Award за дизайн бренда Grolsch

В начале сентября голландское брендинговое агентство FLEX вновь удостоилось награды в дизайнерском конкурсе Good Industrial design 2008 (GIO).

На этот раз высокую оценку жюри получили 2 инновационные разработки, созданные совместно с First Design по заказу голландской пивоваренной компании Royal Grolsch N.V.: Skill Drill и Grolsch Cheersch.

cheersch_grolsch_01

cheersch_grolsch_02

cheersch_grolsch_03

Представленная на рынке с мая этого года, система разливного пива Grolsch Cheersch состоит из двухлиторовой ПЭТ-бутылки, алюминиевого крана и подставки. Также в наборе предлагаются картриджи с углекислым газом для работы пресса.

Система может использоваться как дома, так и в заведениях сегмента on-trade: барах, пабах, ресторанах.

Благодаря компактному дизайну система Grolsch Cheersch помещается в отделении на дверце холодильнике — еще одно дополнительное удобство для потребителя.

Эб Пасман (Ab Pasman), глава Совета Директоров Grolsch прокомментировал: «Низкая стоимость и удобный дизайн системы Cheersch дают возможность потребителям без проблем наслаждаться отличным вкусом разливного пива Grolsch. Cheersch — это инновационная альтернатива стандартной пивной тары».

www.popsop.ru

POPSOP