Этой осенью Heinz представляет новинку в линейке фруктовых десертов под названием Heinz Fruit в трех разновидностях: «Персик», «Фруктовый коктейль» и «Тропический коктейль с бананом и манго».
Напомним, что ассортимент из 18-ти фруктовых десертов был выпущен с целью удовлетворить растущий спрос на «здоровые» продукты питания, приготовленные по-домашнему.
Heinz Fruit — отличная альтернатива снекам, здоровый ланч или послеобеденный десерт, расфасованный в удобные упаковки на одну порцию.
За последние 3 года сегмент фруктовых десертов вырос на 46%, и расширение бренда Heinz Fruit Pots является одним из главных факторов роста в своей категории. Более 50% покупателей продукта — семьи с детьми, так как продукт наиболее привлекателен для детской потребительской аудитории.
«Heinz инвестирует в дальнейшее развитие категории натуральных фруктовых десертов, — говорит Кристина Хонигфорт (Christina Honigfort), старший бренд-менеджер по десертам Heinz. Heinz Fruit — это порционные десерты, которые содержат пятую часть ежедневной нормы фруктов и овощей».