Мировой гигант пивной индустрии SABMiller объявил о запуске нового национального бренда в Индии — Indus Pride, созданного для укрепления в сегменте «мягкого» пива (5%-ное содержание алкоголя и ниже).
Стоит отметить, что на данный момент на локальном индийском рынке доминирует сегмент крепкого пива, объем которого за последние 5 лет вырос в среднем на 17%. В то же время, сегмент «мягкого» показал рост на 13%.
Генеральный директор SABMiller в Индии Jean-Marc Delpon de Vaux прокомментировал: «Мы запустили на локальном индийском рынке новый массовый конкурентноспособный бренд. Появление нового Indus Pride дает возможность компании укрепить свои позиции и рассчитывать на дальнейший успех».
SABMiller дополнительно выпускает безалкогольный вариант Indus Pride, реклама которого вскоре появится в национальных медиа.