В октябре крупнейший боттлер и дистрибьютор продукции Coca-Cola, компания Coca-Cola Enterprises Ltd (CCE), запускает предновогоднюю маркетинговую кампанию и on-pack промоушн для 0,5 л и 2л бутылок Coca-Cola, Diet Coke и Schweppes.
Бюджет мероприятия — 2,5 млн фунтов стерлингов.
Новые сезонные упаковки появятся в продаже с 3 ноября, и до конца декабря у покупателей будет возможность выиграть на сайте «Coke Zone» ценные призы: высокотехнологичные гаджеты, праздничные рождественские сапоги и ваучеры на покупку товаров в крупнейших розничных сетях.
По оценкам маркетологов за период кампании 95% целевой аудитории услышит или увидит эту рекламу не менее 11 раз.
Кенни Чишолм (Kenny Chisholm), менеджер по торговым коммуникациям в CCE прокомментировал запуск сезонной кампании: «Уровень продаж безалкогольных напитков в предновогодний период всегда возрастают, так как все «запасаются» перед праздниками. Особенно это касается популярных брендов, таких как Coca-Cola, Diet Coke и Schweppes. Ритейлеры должны помнить об этом.
Поэтому мы активно инвестируем средства в развитие столь перспективных сезонных кампаний, как эта».