Американское дизайнерское агентство из Сан-Франциско Hatch Design разработало визуальную идентификацию нового винного бренда JAQK Cellars.
Вдохновленные игровой тематикой, дизайнеры Joel Templin и Katie Jain, оживили на этикетках вин всем известных персонажей из карточной колоды: Валета, Даму, Короля и Туза.
Коллекция представляет 8 ограниченных серий разных сортов: 3 из виноградников Долины Напа (Napa Valley), один — из Сономы, и 4 другие — из Калифорнии.
Вина серии названы как 8 наиболее известных азартных игр: High Roller, Soldiers of Fortune, Black Clover, Pearl Handle, 22 Black, Bone Dance, Her Majesty и Charmed. Названия вин, как и их внешний вид, приносят радость и хорошее настроение еще до первого глотка.
Как оказалось, Joel Templin и Katie Jain — не только основатели агентства Hatch, но и совладельцы бренда JAQK Cellars. Более 6 лет они профессионально занимаются графическим дизайном и потребительским брендингом. Агентство Hatch было образовано на основе дизайн-студии Templin Brink Design в апреле 2007 года.