В 2006 году британско-американское брендинговое агентство Turner Duckworth создало дизайн упаковки для новой линейки сухофруктов частной марки Waitrose.
Waitrose — один из крупнейших британских продуктовых ритейлеров, в магазинах которого есть отделы деликатесных товаров высшего качества. «Их философия — это качественная продукция по «честным» ценам. Она, конечно, не дешевая, но и не слишком дорогая», — считает Bruce Duckworth, один из креативных директоров агентства.
Задача
Перед дизайнерами была поставлена задача создать аппетитный и изысканный имидж для линейки сухофруктов Waitrose.
Решение
Обычно для данной продукции используется упаковка с прозрачным окошком, через которую видно содержимое. Но натуральные сухофрукты, не обработанные консервантами имеют не самы презентабельный вид.
Поэтому дизайнер агентства Christian Eager решил использовать другой подход — качественные и аппетитные фото свежих фруктов на упаковке из черной толстой фольги. Дополнительное перимущесто такой упаковки в том, что она «стоит» на полке и покупатель видит ее полностью. К тому же пакет после распаковки снова можно закрыть.
Результат
«Черный фон и белый шрифт, соблазнительные фото — это выглядит действительно роскошно», полагает Bruce Duckworth.
Данная работа агентства, как и вся серия упаковки для частной марки Waitrose, получила награды престижных конкурсов FAB Awards.
Кредитсы:
Агентство: Turner Duckworth
Клиент: Waitrose
Креативные директора: David Turner, Bruce Duckworth
Дизайнер: Christian Eager
Фотограф: Steve Baxter