На магазинных полках четко прослеживается тенденция к упрощению брендинга и коммуникации с потребителем. Яркий пример тому — отделы безалкогольных напитков в целом и новый Deluxe Honeydrop с содержанием 100% натурального меда в частности.
Работавшая над стилем Pearlfisher вывела на рынок продукт класса high-end. Натуральность ингредиентов подчеркивает стилизованная пчела, напоминающая каплю меда. Тема пчелы (англ. — bee) перекликается с названиями отдельных напитков: Bee Good (яблочный вкус), Bee Alive (апельсин), Bee Calm (ромашка) и Bee Strong (черника).
По мнению основателя Deluxe Honeydrop Дэвида Лакса (David Luks), простота выгодно выделит бренд в своей категории. «Взяв за основу мой простой подход, Pearlfisher претворили его в бренд, привязав стратегию позиционирования к инновационной айдентике», — прокомментировал он.
www.popsop.ru