Nestle в сотрудничестве с Pierre Marcolini представит новую коллекцию премиального шоколада

Компания Nestle вскоре представит новую линейку премиального шоколада — результат стратегического партнерства с бельгийским шоколадным домом Pierre Marcolini.

Новая коллекция шоколада дополнит премиальную линейку кофейного бренда Nespresso, объем продаж которого вырос на 30% за последние 9 месяцев.

nestle_pierre_marcolini

На данном этапе маркетинговая стратегия компании направлена на развитие сегмента «премиум», даже несмотря на то, что в период экономического кризиса потребители «переключаются» на более недорогие товары.

Как заявил Ларс Олафсон (Lars Olafsson), директор по маркетингу и продажам в Nestle, наибольший рост рынка шоколада сейчас наблюдается в развивающихся странах, поэтому премиальные предложения, такие как новый шоколад Nespresso, ориентированы на эту потребительскую аудиторию.

Генеральный директор Nestle Paul Bulcke сообщил, что в рамках стратегии «премиумизации» компания выпустила и развивает новый бренд детского питания NaturNes.

nestle_naturnes

www.popsop.ru

POPSOP