Компания Nestle вскоре представит новую линейку премиального шоколада — результат стратегического партнерства с бельгийским шоколадным домом Pierre Marcolini.
Новая коллекция шоколада дополнит премиальную линейку кофейного бренда Nespresso, объем продаж которого вырос на 30% за последние 9 месяцев.
На данном этапе маркетинговая стратегия компании направлена на развитие сегмента «премиум», даже несмотря на то, что в период экономического кризиса потребители «переключаются» на более недорогие товары.
Как заявил Ларс Олафсон (Lars Olafsson), директор по маркетингу и продажам в Nestle, наибольший рост рынка шоколада сейчас наблюдается в развивающихся странах, поэтому премиальные предложения, такие как новый шоколад Nespresso, ориентированы на эту потребительскую аудиторию.
Генеральный директор Nestle Paul Bulcke сообщил, что в рамках стратегии «премиумизации» компания выпустила и развивает новый бренд детского питания NaturNes.