[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=odI7pQFyjso[/youtube]
Гринпис переделал рекламу Dove, чтобы показать, как производитель шампуней и мыла уничтожает тропические леса.
Общественная организация Гринпис пошла войной на британско-нидерландский концерн «Юнилевер» — производителя широко известных брендов, самым популярным среди которых является Dove. Исследования Гринпис показали, что концерн закупает пальмовое масло у компаний, которые уничтожают ценные тропические леса и таким образом не только ставят под угрозу жизнь редких видов животных, но и приближают глобальное изменение климата.
Если производство масла будет расти теми же темпами, что и сейчас, через 15 лет низинные тропические леса Индонезии будут уничтожены полностью, предупреждает Гринпис. «Поговорите с Dove, пока не поздно», — гласит завершающая надпись ролика Гринпис. Сама Гринпис намерена разговаривать с «Юнилевер» языком антирекламы.
Организация наняла PR-фирмы Lexis PR, JCPR и Ogilvy для привлечения внимания общественности к особенностям производства мыла Dove.