Рестайлинг упаковки для детского питания «Тёма»

В рамках репозиционирования марки детского питания «Тёма», проводимого компанией Юнимилк, брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по рестайлингу упаковки.

В рамках стратегического рестайлинга перед департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF была поставлена задача разработать современный дизайн с более четкой и удобной навигацией по товарным категориям и возрастным группам. При этом необходимо было сохранить преемственность по отношению к предыдущей версии дизайна и отразить в упаковке разных товарных групп различие коммуникационных посланий.

07-04_1.jpg

Для успешного решения ряда маркетинговых и производственных задач, стоящих перед маркой, была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка.

Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.

POPSOP