Компания Beam Global Spirits & Wine, мировой лидер по производству алкогольных напитков класса «премиум», представил в своем портфолио новый ультрапремиальный вариант ржаного виски под названием (ri)1.
Лимитированная партия напитка поступила в продажу на американский рынок в октябре. Позиционируя ржаной виски как современный и стильный напиток, Beam Global делает ставку на категорию коктейлей.
«С появлением (ri)1 традиционная категория ржаного виски приобрела новое «лицо», — считает Mara Melamed, бренд-менеджер (ri)1. Напиток отлично подходит для любителей коктейлей. Мягкий ржаной привкус, простой нейм и стильная упаковка — современный подход к классическому алкогольному напитку».
(ri)1 разливается в цилиндрические бутылки с узким горлышком и минималистичной этикеткой, подчеркивающей современный стиль жизни любителей дорогого алкоголя и коктейлей на их основе. В рознице он появится по цене $46-48 за бутылку объемом 750 мл.
В дальнейшем Beam Global планирует выпустить варианты (ri)2 и (ri)3, расширяя линейку ржаного виски.