Для бренда «Сытоедов» компании «Вилон» визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» разработала дизайн оформления упаковки нового продукта — жюльена.
Компания «Вилон» — один из ведущих производителей готовых блюд по технологии быстрой заморозки принял решение расширить линейку своего знаменитого бренда «Сытоедов» за счет новой позиции — готовых жюльенов. Необходимо разработать идею и дизайн оформления упаковки нового продукта.
В начале была разработана идея: изобразить блюдо так, как будто бы оно только что было приготовлено в печи дорогого ресторана. В соответствии с этим замыслом, фон упаковки был сделан глубже и темнее по цвету, чем традиционный фон других сытоедовских упаковок. Это позволило передать жар печи, как если бы горшочки с жюльеном стояли непосредственно в ней. Белый верх упаковки создает яркий контраст с фоном, вызывая свежие и чистые аппетитные ассоциации. В остальном, несмотря на внешне нестандартную форму упаковки, ее графическое оформление продолжает общую, хорошо узнаваемую линию дизайна, начатую на других продуктах этого бренда.
Новая красивая и аппетитная упаковка включает в себя картонный лоток, в котором укреплены два контейнера с блюдом — готовым вкусным жюльеном. В комплекте также поставляются ложки — таким образом, для того чтобы употребить продукт, необходимо его только разогреть.