В конце августа 2008 года международное брендинговое агентство Brand Union представило новую визуальную айдентику для наиболее популярного бренда компании SABMiller — светлого пива Miller Genuine Draft.
Согласно брифу, дизайнеры разработали единый дизайн упаковки с более четкой иконографией, универсально адаптированной для всех локальных рынков.
Парящий орел Miller теперь представлен не только на этикетке, но и виде рельефного тиснения на бутылке. Чтобы подчеркнуть высокое качество напитка, на удлиненном горлышке дизайнеры разместили на этикетке по-новому стилизованный герб компании Miller Brewing и ее краткую историю.
Цветовая палитра стала более насыщенной: глубокий черный и красный тона подчеркивают ослепительное золото основной и внешней упаковки. Вместе с тем графические детали этикетки максимально упрощены, что обеспечивает узнаваемость бренда при сохранении преемственности имиджа.
Первая партия Miller Genuine Draft была сварено в 1855, и в 1986 представлена на американском рынке. Пиво производится по технологии 4-кратной холодной фильтрации, благодаря чему вкус готового напитка свежий и легкий.
Джонни Ветскар (Jonny Westcar), управляющий директор по работе с клиентами в Brand Union, прокомментировал сотрудничество с Miller Genuine Draft: «Для нашего агентства было честью работать с легендарным брендом. Было бы большой шибкой что-то кардинально менять в облике этого истинно американского пива с уникальным вкусом, историей и традициями пивоварения. Поэтому мы лишь освежили визуальную айдентику, сделав ее универсальной для всех рынков присутствия бренда».
Энди Рутли (Andy Routley), директор по международному маркетингу и брендингу в SABMiller, добавил: «Miller Genuine Draft — наиболее известный пивной бренд в порфолио нашей компании. Работа агентства Brand Union дает возможность новому поколению обратить внимание на историю и наследие компании. Новая визуальная айдентика делает более понятными основные ценности бренда, в доступной форме ориентированные на международную аудиторию».