Puma Bodywear: упаковка с «сюрпризом»

Для перезапуска линейки Bodywear североамериканское подразделение Puma выбрало стратегическую позицию «инноватора», одновременно стремясь обогнать основного конкурента, — бренд Calvin Klein.

Лондонское коммуникационное агентство GBH Design разработало дейтсвительно «инновационный» дизайн двусторонней упаковки мужского и женского белья. На одной стороне были изображены фото моделей мужчин и женщин, а на другой — их «рентгеновские снимки» с шутливыми «сексуальными атрибутами» в виде бананов и арбузов.

Над проектом работали:

Дизайнеры: Jason Gregory, Mark Bonner, Peter Hale, Harry Edmonds
Фотограф: Uli Weber
Специалист по ретуши: Jon Gibson Skinner

puma_bodywear_01

puma_bodywear_02

puma_bodywear_03

puma_bodywear_04

POPSOP