Китайские маркетологи пришли к выводу, что некоторые женщины выбирают парфюм не потому, что им нравится аромат, а потому, что их привлекает известность бренда.
Западные парфюмерные компании более десятилетия продавали в Китае свои парфюмы. Но в ближайшие месяцы бренд Benetton представит новый парфюм, разработанный специально для китайского рынка.
Компания Selective Beauty, лицензиат United Colors of Benetton, выпускающий парфюмы под брендом Benetton, предложила для новой парфюмерной линии названия Energy Games Man and Energy Games Woman, посвятив выпуск нового аромата Олимпийским играм 2008, которые будут проходить в Китае.
В дизайне флаконов использованы цвета национального китайского флага ? энергичные желтый и красный. Для создания ароматической композиции нового парфюма были приглашены известные парфюмеры из Quest Christophe Raynaud ? для разработки женской линии, Olivier Pescheux ? для мужской.
В цитрусово-цветочном женском аромате будут нотки мандарина, китайского личи, персика, османтуса. Аромат для мужчин будет представлять смесь лаванды, аромата японского цитрусового растения юзу, мандарина, анананаса, немного амбры и сандалового дерева.
Официальный запуск новых парфюмов от Benetton сосоится за 2 месяца до начала Олимпиады.
Taipei Times