Презентация новых сигарет Marlboro Gold Edge прошла в рамках вечеринки I.AM [now/unexpected], которую провело маркетинговое агентство Unionlinx.
Облик Marlboro Gold Edge был разработан международной командой дизайнеров. Сигареты будут выпускаться в компактной пачке черного оттенка c золотыми деталями и под слоганом “Expect the unexpected (Ждите неожиданностей)”. Презентация новых супертонких сигарет Marlboro Gold Edge стала центральной частью вечеринки I.AM [unexpected] – первой в серии мероприятий на базе платформы I.AM [now].
Платформа I.AM [now] была разработана маркетинговым агентством Unionlinx по заказу компании Philip Morris International для запуска обновленной линейки бренда Marlboro.
Золотые акценты, отличительная особенность новых сигарет Marlboro Gold Edge, были отражены не только в декорациях. Гостей встречала выставка I.AM [gold], все экспонаты которой были предоставлены звездами российского кино и шоу-бизнеса. Так, японский спорт-байк принадлежал актеру Артему Ткаченко, золотое перо – редакционному директору MAXIM Илье Безуглому, дизайнерские золотые ложечки – главному редактору TimeOUT Игорю Шулинскому. Модельер Андрей Шаров подготовил тематическую арт-инсталляцию, первый главред легендарного «ОМ» Игорь Григорьев поделился своим талисманом, а фронтмен «Токио» Ярослав Малый даже согласился расстаться на время со статуэткой «Золотой Граммофон».
Чтобы получить подарочный набор Marlboro Gold Edge, достаточно было приложить карточку-приглашение к одному из специальных терминалов в зале.