Компания Eurospin представила новую продукцию Wet & Dry 2 в 1 — крем для депиляции. Дизайн упаковки для линейки Fiori di Magnolia разработало итальянское агентство Advance.
В дизайне упаковки использованы ультрамодные женские силуэты. Для усиления концепции 2 в 1, специалисты взяли два пастельных оттенка, чтобы визуально подчеркнуть мягкую, ухаживающую формулу продукта.
Синий и голубой цвета означают, что продукт можно использовать в душе, розовые силуэты символизируют его истинно женское предназначение
Упаковка украшена серебряными вставками на логотипе как на внешней упаковке, так и на самом тюбике. В каждый набор Wet & Dry входит лопатка и губка для использования крема в душе.
Стильная и информативная упаковка привлекает внимание потребителей.