«Журавли» взлетели. В новом дизайне

Группа компаний «Русский Алкоголь» провела рестайлинг субпремиального бренда «Журавли». Перед Новым годом обновленная линейка водки «Журавли» сначала появится на полках торговых предприятий Москвы и Московской области.

В создании нового дизайна водки «Журавли» принимало участие брендинговое агентство Variohead. Перед разработчиками была поставлена задача — подчеркнуть лидерские позиции продукта в субпремиальном сегменте.

vodka_juravli_02

vodka_juravli_01

В результате обновленная бутылка приобрела более современные формы и укупорку, которые будут акцентировать внимание потребителя на уникальном «журавлином» горле торговой марки. К новой лицевой этикетке добавилась оригинальная красная кольеретка, придавшая продукту более яркий и премиальный вид. На обратной стороне бутылки появился литой логотип.

Водка «Журавли» появилась на российском рынке в феврале 2006 года, в ноябре того же года вошла в 10-ку лидеров продаж в торговых сетях московского региона «Пятерочка» и «Метро».

Продукт разливается на «Первом Купажном заводе» (г. Тула).

www.sostav.ru

POPSOP