«Бритиш Американ Тобакко» запустил сигареты Vogue Ephemere в новой упаковке, разработанной французским дизайнером Жан-Пьер Оллье (Jean-Pierre Ollier).
Новая серия была впервые анонсирована в апреле 2008 года. Сообщается, что каждые полгода Vogue представляет новый дизайн пачек Vogue Ephemere, определяя тем самым тенденции на рынке.
Жан-Пьер Оллье начал свою творческую карьеру в 1992 году, получив образование дизайнера интерьера в Высшей школе графических искусств в Париже. Французский художник ищет источники вдохновения в окружающих его предметах, которые вызывают в нем сильные эмоции. «Удивительное и изумляющее можно найти не только в традиционных предметах искусства, но и в самой простой вещи», – рассказывает дизайнер. Основным мотивом нового дизайна пачки сигарет стали метаморфозы джунглей.
В России Vogue предлагает широкий ассортимент продукции. Основная линейка Vogue представлена в трех вариантах: Vogue Bleue, Vogue Lilas и Vogue Menthe. Ароматическая линейка Vogue Arome представлена версиями: Vogue Arome Diner en ville, Vogue Arome Balade au parc и Vogue Arome Terrasse au soleil.
По данным Nielsen, марка Vogue Arome занимает 53,09% сегмента ароматических сигарет в России. С 1 августа 2008 года полный пакет услуг по медиа коммуникации и организации специальных мероприятий для СМИ бренда Vogue осуществляет PR-агентство «Сокур и партнёры».