В 2003 году специалисты брендингового агентства Interbrand провели редизайн йогуртов Veloute Fruix, представленных на французском рынке компанией Danone.
До 2002 года Danone Veloute был ключевым игроком в сегменте питьевых йогуртов во Франции. Но бренду приходилось конкурировать со стабильными и исторически сложившимися марками наравне с новыми появляющимися предложениями «здоровых молочных продуктов».
Решение
Чтобы выгодно выделить бренд среди конкурентов и укрепить доверие и лояльность потребителей к йогуртам Danone Veloute, дизайнеры Interbrand создали необычный визуальный образ: изобразили популярный стаканчик йогурта в виде блендера, где буква Х была стилизована, как режущий нож.
Такой образ, во-первых, подчеркивал, что это жидкий питьевой йогурт, во-вторых, показывал, что это вкусный фруктовый десерт из разных свежих фруктов.
Результат
Результатом эффективного редизайна стал рост доли бренда с 4% до 14.7% в стоимостном выражении за период 2002-2003 гг, согласно данным HM&SM Retail Panel. В целом это повлекло за собой рост доли компании Danone рынке Франции в стоимостном выражении с 35.8% до 41.3%, по данным Nielsen.
На данный момент Danone Veloute Fruix — это бренд категории «А» в портфолио компании Danone.
Дизайнеры Interbrand также создали дизайн упаковки и нейминг для подростковых саббрендов Fruix-to-Drink и XL.