Румынское брендинговое агентство Grapefruit в этом году завоевало бронзу престижного международного конкурса Bronze Pentaward 2008 за дизайн винной упаковки bag-in-box, разработанной по заказу Vinexport.
Перед дизайнеры Grapefruit была поставлена задача создать новый бренд, который бы передавал специфические винодельческие традиции с инновационными идеями. Было принято решение использовать преимущества упаковки bag-in-box. Вина компании Vinexport были названы как литературные произведения: «Сон в летнюю ночь с Royal Feteasca» и «Код Merlot». Соответственно, упаковка была оформлена в стиле старой книги.
«Создание нового бренда в винной индустрии — это очень сложная задача в виду жесткой конкуренции со стороны локальных производителей и иностранных брендов из «традиционных винодельческих» стран: Франции, Италии, Испании. Чтобы выделить новый бренд компании Vinexport среди конкурентов, мы создали непривычный нейминг и дизайн упаковки, который покупатели заметят и оценят по достоинству», — прокомментировал работу над проектом креативный директор агентства Grapefruit, Marius Ursache.