На рынке энергетических напитков появилась новинка от компании PepsiCo — Adrenaline Life. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package предложили визуальную концепцию продвижения энергетического напитка Adrenaline Life и реализовали ее в рекламных постерах и POS — материалах, которые появились в городах России в начале мая.
Используя знак напитка Adrenaline Life — двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда брендингового агентства BoxSide brand & package предложила «оживить» их, показав, что Adrenaline Life — источник абсолютно чистой жизненной энергии, способный оживить не только тебя, но даже татуировки на твоем теле.
Маркетинговая концепция Adrenaline Life основывается на постоянно растущем потребительском тренде предпочтений натуральным и чистым продуктам питания и моде на здоровый образ жизни. Ядром потребительской аудитории выбраны активные, стильные, современные молодые люди, стремящиеся к приключениям и открытые для всего нового.
В настоящее время на телевидении проводится рекламная кампания нового бренда, лицом которого стала девушка, напоминающая неотразимую Лару Крофт, расхитительницу гробниц с повадками пантеры.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта и креативный директор — Алексей Муразанов;
Арт директор — Жанна Резаева;
Дизайнер — Антонина Тарева;
Художник — Руслан Богачев;
Фотохудожники — Владимир Морозов, Владимир Морозов мл.;
Стилист — Наталья Голубь;
Аккаунт директор — Ольга Аникина.