Unilever заключила соглашение о покупке британско-американской компании TIGI (Toni & Guy), специализирующейся с 1986 года на профессиональных средствах по уходу за волосами.
Вместе с основным бизнесом TIGI Unilever покупает «студии парикмахерского мастерства» Advanced Education Academies за $411 млн.
Винли Банга (Vindi Banga), Президент Unilever по секторам «Foods, Home & Personal Care», прокомментировал сделку: «Позиции компании Unilever в сегменте продуктов для ежедневного ухода за волосами уже достаточно сильны и стабильны. Расширив наше портфолио брендами профессиональной косметики для волос, мы продолжаем развиваться качественно, внедрять инновации и осваивать новые рынки».
Когда сделка будет завершена, TIGI станет одним из глобальных бизнес-юнитов Unilever.
Основные бренды TIGI — это Bed Head, Catwalk и S-Factor. Производственные мощности компании расположены в США, Великобритании, Италии, Германии и Австралии. В 2008 году в компании работали 550 сотрудников; объем продаж за 2008 год — приблизительно $250 млн.