Солнечная айдентика фруктов Tropical Wholefoods

Бренд сушёных фруктов и грибов Tropical Wholefoods в начале марта поступит на полки магазинов Великобритании в обновлённой упаковке, разработанной Simmer.

newmangopack

Специализирующееся на брендинге продуктов питания и напитков агентство разработало айдентику бренда в соавторстве с художницей Амандой Энрайт (Amanda Enright). Новый броский логотип компании — стилизованное под гравюру солнце. На иллюстрациях сцены деревенской жизни в Африке и Пакистане.

Яркие цветовые акценты зависят от содержимого упаковки: оранжевый и зеленый для сушеного манго, желтый и зеленый для бананов, оранжевый для абрикосов, розовый и коричневый для грибов.

Tropical Wholefoods рассчитывает, что новая стилистика подчеркнёт «зелёные» стремления компании: свои продукты она транспортирует в контейнерах без охлаждения. Расширится и ассортимент продукции, к которому добавлены богатые моно- и полинасыщенными жирами ядра абрикосовых косточек трёх видов (натуральные, со вкусом тамари, обжаренные с чили).

www.popsop.ru

POPSOP