Pernod Ricard верит в «абсолютный» успех

Водочный бренд Absolut в ближайшем месяце запускает новую промокампанию. Это будет первый промоушн, организованный новым владельцем — компанией Pernod Ricard.

Успешные финансовые итоги первого отчетного полугодия 2008-2009, обнародованные на прошлой неделе, компания связывает прежде всего с водочным брендом Absolut, приобретенным в 2008 году.

pierre-pringuet_hr

Pierre Pringuet, Президент компании Pernod Ricard

Президент фирмы Pierre Pringuet заявил, что водка будет по-прежнему позиционироваться в сегменте премиум, но не «супер-премиум», учитывая экономическую ситуацию на рынке.

«Будущее — за премиум-брендами, — считает он. Нам нужна была водка в премиальном сегменте мы купили Absolut. Такая удача бывает раз в жизни».

Финансовый директор Джон Леберн (John Leburn) добавил, что продажи в off-trade в период новогодних праздников выросли на 30%, но по сравнению с продажами алкоголя в on-trade за тот же период, показатель снизился.

www.popsop.ru

POPSOP