Водочный бренд Absolut в ближайшем месяце запускает новую промокампанию. Это будет первый промоушн, организованный новым владельцем — компанией Pernod Ricard.
Успешные финансовые итоги первого отчетного полугодия 2008-2009, обнародованные на прошлой неделе, компания связывает прежде всего с водочным брендом Absolut, приобретенным в 2008 году.
Президент фирмы Pierre Pringuet заявил, что водка будет по-прежнему позиционироваться в сегменте премиум, но не «супер-премиум», учитывая экономическую ситуацию на рынке.
«Будущее — за премиум-брендами, — считает он. Нам нужна была водка в премиальном сегменте — мы купили Absolut. Такая удача бывает раз в жизни».
Финансовый директор Джон Леберн (John Leburn) добавил, что продажи в off-trade в период новогодних праздников выросли на 30%, но по сравнению с продажами алкоголя в on-trade за тот же период, показатель снизился.