22 февраля в США отмечали День коктейля «Маргарита» (есть и такой). По одной из версий этот напиток на вечеринке в 1948 г. смешала Маргарита Самес (Margarita Sames), светская дама, отдыхавшая в Акапулько.
Там впервые и появилась комбинация из текилы Herradura, ликера Куантро и свежего сока лайма. Сейчас «Маргарита» — первый по популярности коктейль в США. На него приходится 18% продаж (чуть ниже в иерархии предпочтений мартини, ром с колой, водка с тоником и «Космополитан»).
В среднем, американцы выпивают 185 000 коктейлей «Маргарита» в час. В 1971 г. в стране появилась первая машина по выпуску замороженного коктейля (её переделали из автомата для мягкого мороженого). На фоне такой популярности как коктейля, так и напитка в чистом виде США — главный рынок сбыта текилы, опережающий даже Мексику.
Мини-империя Sauza выпустила новую премиальную текилу Tres Generaciones — пока в вариантах plata (silver) и reposado.
Свое название текила Don Julio Real берет от старинных испанских серебряных монет и их королевского происхождения. Пять лет выдержки в дубовых бочках.
Tabasco Spicy Tequila — текила с добавлением соуса табаско (настоятельно рекомендуют пить только залпом).
Текилу AsomBroso разливают едва ли не в самые уникальные для этого напитка бутылки. Стекло с эффектом старины дополняет пластиковая пробка.
Процесс изготовления текилы Cielo максимально приближен к традициям — практически все операции выполняются вручную. Дерево для бочек отбирают не менее тщательно, чем на самых известных винодельнях.
Текила El Mayor (в переводе «Великий») появилась на рынке относительно недавно. Бренд возродили в 2005 г. на фоне текильного мини-бума. Как и все премиальные сорта текилы, делается она исключительно из голубой агавы. Как утверждает поставщик, агаву для нее выращивают в уникальном районе, поэтому она отличается сладковатым привкусом.
Под брендом Tenoch выпускается только один вид текилы — в керамическом кувшине, стилизованном под куст агавы.