В начале мая косметическая компания Avon выпустила новый продукт — помаду PRO-TO-GO в инновационной упаковке.
В отличие от обычных помад, которые «выкручиваются» по принципу twist off, новая помада от Avon — это слайдер, который открывается одним нажатием кнопки.
Футляр помады сделан из блестящего анодированного алюминия. Дизайн упаковки PRO-TO-GO разработала и запатентовала американская компания Risdon.
За более чем 90-летний период существования на рынке косметической упаковки, компания разработала дизайн для мировых брендов косметики и парфюмерии, таких как Bourjois, Calvin Klein, Сhanel, Guerlain, Shiseido, Yves Rocher, Clinique, L’Oreal.
В поддержку нового продукта Avon запустила рекламную кампанию «Beauty doesn’t get any easier than this» («Быть красивой — проще не бывает»). Лицом кампании стала известная голливудская актриса Риз Визерспун.
Avon.com