Suso — новый газированный фруктовый напиток, который поступит в продажу в конце мая в Великобритании. Новый бренд уже стал известен благодаря своим основателям: Гарри Дрнеку (Harry Drnec), бывшему исполнительному директору Red Bull, Шону Апричарду (Sean Uprichard) — бывшему директору по маркетингу конкурентного бренда Relentless, и Эндрю Кингу (Andrew King) — генеральному директору конкурентного лейбла Funkin.
Объединив усилия и ценный опыт, бывшие топ-менеджеры конкурентных компаний планируют вскоре вывести новый бренд на лидирующие позиции на британском рынке безалкогольных напитков.
Suso розливается в алюмииевые 250мл банки и представлен 3 вкусами: «Абсолютная ягода», «Позитивный Апельсин» и «Полный лимон». Розничная цена напитка — от 90 пенсов до 1,5 фунта.
Дизайн упаковки яркий и энергичный, соотвествует главному коммуникационному посланию бренда: «No can’t do» («Невозможное возможно»).