Французский повар Pere Dodu в новом облике

Важность натуральных полезных свойств продуктов питания в мировой фуд-индустрии растет с каждым днем. Французский бренд полуфабрикатов имел несколько «сильных сторон»: воплощение дружественного подхода к потребителю и семейных ценностей, некоторая сентиментальность, но почти не имел авторитета в плане инновационности, качества, безопасности и питательных свойств. Главный продукт бренда — куриное филе в хлебной панировке.

Бренд-айдентика Pere Dodu была построена на символичном персонаже, который смотрелся вполне тривиально и даже смешно, абсолютно не передавал многолетний опыт бренда. Задачей брендингового агентства Brand Union было дать новый импульс в развитии «качественного» имиджа бренда, без ноток сентиментальности.

pere_dodu_the_brand_union_before_after

Позиционирование

Новые цели были поставлены на основе доработанного слогана, существовавшего с 1965 года: «Pere Dodu придает вкус вашей повседневной жизни». Дизайнеры выстраивали «сильный» образ высококачественного, полезного и питательного продукта, которому можно доверять, который готов удовлетворять новые предпочтения потребителей.

pere_dodu_the_brand_union_03

pere_dodu_the_brand_union_04

pere_dodu_the_brand_union_01

Формула бренда

Новая бренд-айдентика показывает покупателю занятого повара Pere Dodu, который готовит быстро, вкусно и с душой.

Архитектура бренда

Редизайн марки Pere Dodu был целой системой процессов, включая такие как организация ассортимента, его сегментация и интеграция в новом виде.

Brand Union оставили персонажа-повара Pere Dodu, сделав его образ более дружелюбным и «знающим».

Изменения визуальной айдентики были положительно восприняты 97% покупателей. В период запуска бренд показал увеличение продаж на 23%.

pere_dodu_the_brand_union_02

pere_dodu_the_brand_union_05

Детали проекта:

Агентство: The Brand Union
Клиент: Doux Group
Бренд: Pere Dodu
Категория: продукты питания, полуфабрикаты
Страна: Франция
Временные рамки проекта: январь 2006 — до текущего момента
Услуги:

  • Идея бренда
  • Бренд-архитектура
  • Нейминг
  • Бренд-айдентика
  • Позиционирование

Коллектив: 6 специалистов The Brand Union и 15 специалистов со стороны заказчика.

www.popsop.ru

POPSOP