Компания Coca-Cola поднялась на 7 пунктов вверх, заняв 12 позицию в рейтинге журнала Fortune «Топ-50 наиболее уважаемых компаний» (World’s Most Admired Companies Top-50) 2009. В категории «Напитки» компания сохранила третью ступень, уступив место Anheuser-Busch (№ 1) и InBev (№ 2), но обойдя главного конкурента — Pepsi Bottling Group (№ 4).
Лучшие компании рейтинга выбирались по 9 основным критериям:
- Инновации,
- Управление персоналом,
- Использование корпоративных активов,
- Социальная ответственность,
- Квалифицированный менеджмент,
- Финансовое благополучие,
- Долгосрочные инвестиции,
- Качество продуктов/услуг,
- Глобальная конкурентоспособность
Крупнейший мировой лидер по производству безалкогольных напитков остается в числе наиболее узнаваемых и уважаемых брендов. Напитки компании покупаются и потребляются во всем мире около 1,6 млрд раз в день. И все же кризис не обошел стороной и Coca-Cola: в четвертом квартале продажи упали на 2,8% до $7,13 млрд после реструктуризации издержек и снижения стоимости активов. Продажи все же превышают неутешительные прогнозы и компания продолжает расти и развиваться под руководством главного исполнительного директора Мухтара Кента, который в прошлом году сменил на этом посту Невилла Исделла.
10 наиболее уважаемых брендов в категории «Напитки» 2009 по версии Fortune
Позиция в рейтинге | Название | Общее количество баллов |
1 | Anheuser-Busch | 7.50 |
2 | InBev | 7.21 |
3 | Coca-Cola | 6.84 |
4 | Pepsi Bottling Group | 6.36 |
5 | Diageo | 5.82 |
6 | Heineken | 5.59 |
7 | SABMiller | 5.49 |
8 | Coca-Cola Enterprises | 5.02 |
9 | Kirin Brewery | 4.31 |
10 | Asahi Breweries | 4.18 |
www.popsop.ru по материалам Fortune