Britvic выводит на рынок Великобритании линейку детских напитков Robinsons Fruit Shoot в обновленной упаковке от Brandhouse.
Редизайн стал частью стратегического плана маркетингового директора Britvic Саймона Стюарта (Simon Stewart) по отходу от традиционного подхода к продвижению Robinsons Fruit Shoot. В редизайн бутылки, упаковки и наружной рекламы компания вкладывает 50 млн фунтов.
Для каждого вкуса будет реализован собственный визуальный ряд, подчеркивающий персонализированную направленность продукта. В предыдущем варианте, предложенном в 2002 г. агентством Jones Knowles Ritchie, основным мотивом были фрукты.
Выпущенные на рынок в 2000 г. напитки Fruit Shoot стали самым продаваемым брендом Britvic в сегменте детских напитков. В прошлом году агентство Brandhouse, предложившее исходный вариант оформления, снова выиграло тендер на сотрудничество с Britvic.