На пивной рынок вышел бренд «Моспиво»

Моспиво производится с декабря 2008 г. на самом современном в Европе заводе Московской Пивоваренной Компании. В настоящее время существует 2 сорта МОСПИВО – Классическое и Выдержанное.

Как считают в компании, Моспиво выигрышно смотрится на полке благодаря нестандартному дизайну, разработанному агентством Dutch Design House.

Марка образом сочетает в себе ностальгию, мысли о старой Москве, о ее тихих улочках, парках и скверах. Москва для каждого своя: для кого-то это парк Горького, кому-то особенно дороги Патриаршие пруды или Китай-город, где можно отдохнуть вместе с друзьями и насладиться особым вкусом МОСПИВО.

mospivo_01

mospivo_02

mospivo_ad

mospivo_ad_02

В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт www.mospivo.ru о новой марке российского пива с одноименным названием. Сайт разработан с использованием flash-технологии с отличным музыкальным сопровождением, которое никого не оставит равнодушным. Дизайн и наполнение полностью отвечают концепции бренда: «Моспиво» — это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе.

Сайт МОСПИВО – это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. Здесь вы найдете множество интересного: атрибуты светлого советского прошлого, информацию о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится МОСПИВО и даже занятную игру «Спортлото» — с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива.

«Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел “Как это было” содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта – он-лайн игра “Спортлото”, которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей», – говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

www.adme.ru

POPSOP