Агентство Duffy & Partners из Миннеаполиса обновило айдентику бренда Вольфганга Пака (Wolfgang Puck). Вольфганг Пак — один из самых знаменитых поваров-рестораторов, штатный повар «Оскаров». Его имя напрямую связано с гастрономической империей, которую он принялся строить в начале 80-х гг.
Аутентичный брендинг и упаковка должны подчеркнуть высокое качество продуктов, напитков и кухонной утвари, объединив все продукты линейки единым визуальным имиджем.
«Мы хотели представить Пака как Пикассо в мире кулинарии, выразив образ бренда через его стиль, страсть к хорошей кухне и известную подпись», — прокомментировал председатель и генеральный директор Duffy & Partners Джо Даффи (Joe Duffy).
Ребрендинг коснулся упаковки для кофе молотого и в зернах, замороженной пиццы, закусок, супов, бульонов, кухонной утвари. Продукты будут предлагаться в розничных и клубных магазинах, а также отелях США.