Fire & Flavor в редизайне Object 9

Fire & Flavor начинала с продажи топлива для гриля, постепенно дополнив ассортимент пряностями, солью и аксессуарами.

Несмотря на рост продаж, руководство компании осознало, что её корпоративная стилистика не отвечает долгосрочному видению и стратегии — простые, но качественные продукты для домашней кухни. Новую айдентику, включая дизайн упаковки, POS-материалы и веб-сайт, было поручено разработать американской студии Object 9.

В основу новой айдентики легла концепция Gourmet Made Simple (Готовить изысканно теперь просто), дополненная чистым, простым дизайном и качественными фотографиями продуктов. На упаковку поместили фото основательницы Fire & Flavor Джены Нокс (Gena Knox) — для усиления связи с потребителем.

На представленных фотографиях слева старые варианты айдентики и упаковки, справа — новые.

fireandflavor_redesign_1

fireandflavor_redesign_2

fireandflavor_redesign_3

fireandflavor_redesign_4

fireandflavor_redesign_5

fireandflavor_redesign_6

fireandflavor_redesign_7

fireandflavor_redesign_8

По результатам редизайна онлайн-продажи увеличились на 22%, общий рост объемов продаж составил 12%.

www.popsop.ru

POPSOP