В конце 2008 года было заключено соглашение между брендинговым агентством Vox Design (Молдавия) и винодельческим холдингом «Московский Межреспубликанский Винзавод» («МВЗ») с целью реализации совместной программы по рестайлингу уже имеющихся в портфеле последнего алкогольных торговых марок и созданию новых (всего — более 20-ти торговых позиций).
В рамках данной программы, брендинговое агентство Vox Design завершило проект по комплексной визуализации нового бренда шампанских вин «Огни Москвы».
Оформлением бутылки, дизайном подарочного короба и легендой марки агентство постаралось передать ключевую идею бренда — атмосферу праздника, создания посредством нового продукта радостных поводов — ярких, как огни столицы.
Агентство Vox Design обеспечило комплексное печатное исполнение на собственной полиграфической базе.