Coca-Cola запускает новую упаковку Fanta Orange в США

Компания Coca-Cola объявила о выводе на американский рынок 100% натуральной фруктовой газировки Fanta в новой упаковке. Напомним, что ранее обновленный дизайн от агентства Office был запущен прошлый летом в ряде европейских стран, в т.ч. России.

Именно Fanta Orange в линейке бренда Fanta станет первым фруктовым напитков со 100% натуральным составом. К концу лета 2 других «представителя семейства» Fanta Apple и Fanta Grapefruit также откажутся от искусственных добавок.

fanta_orange_can

fanta_orange_bottle

«Мы знаем, что в период кризиса покупатели стараются приобрести больше продуктов для всей семьи, поэтому мы рады предложить им обновленную Fanta со 100% натуральным вкусом, — прокомментировал перезапуск бренда Сантьяго Бланко (Santiago Blanco), вице-президент по Sprite and flavors в Coca-Cola North America. — Улучшенный состав напитка и новая привлекательная упаковка — часть нашей текущей программы по обновлению имиджа газированных напитков в США в целом, среди которых Fanta играет важную роль, симпатизируя мамам и тинейждерам».

Fanta Orange в новой упаковке широко доступна в розничной продаже в банках 20 унций (354 мл), бутылках 20 унций (591 мл) и 2 л, а также в мультипаках.

Перезапуск будет сопровождаться интегрированной маркетинговой и рекламной кампанией в США.

www.popsop.ru

POPSOP