Лидер продаж, оригинальный карибский ром с кокосовым вкусом Malibu этой весной представляет новинку в своей линейке — экзотический Malibu Island Melon.
Он дополнит существующие вкусы в портфолио бренда Malibu: Malibu Tropical Banana, Malibu Mango, Malibu Pineapple и Malibu Passion Fruit.
«Новый Malibu Island Melon объединяет яркий стиль и «островной дух, — комментирует запуск новинки Сирил Клакин (Cyril Claquin), старший вице-президент по международному маркетингу в Malibu-Kahlúa International. — Реакция потребителей на свежий непривычный дынный вкус ликера была очень позитивной».
Для продвижения нового ликера Malibu в сети компания разработала серий веб-фильмов, который появятся на ресурсах Hulu.com и Fox.com. Это короткие комедийные ролики на тему боулинга, которые рекламируют Malibu Island Bowling — приложения для мобильного телефона, которые предлагают поиграть в боулинг дыней и проникнуться «настоящим островным духом». Игра будет доступна и на других сайтах, таких как Facebook.com.
Помимо онлайн-промоушна запуск Malibu Island Melon будет сопровождаться рекламой на TV, маркетинговой кампанией в точках продаж, POS-материалами и дегустационными предложениями.
Новый карибский дынный ром появится в продаже в США в мае в бутылках объемом 1,75 л, 1 л, 0,75 л и 50 мл. Стандартный объем 0,75 мл будет продаваться по розничной цене $12,99.