Британский юнит кондитерской компании Cadbury обновил дизайн и ввел дополнительный формат упаковки для популярных на местном рынке шоколадных брендов Boost и Double Decker.
Новый дизайн упаковки
Старый дизайн упаковки
Как прокомментировала событие Кейт Хардинг (Kate Harding), менеджер по трейд-коммуникациям в Cadbury UK, редизайн должен усилить привлекательность и заметность продуктов на прилавках.
Cadbury Boost стал «ярче» благодаря небесно-голубой обертке, палитра Cadbury Double Decker стала более живой и насыщенной, логотип — больше.
В дополнение к визуальным обновлениям, Cadbury выпустил «двойную порцию» — Cadbury Boost Duo и Cadbury Double Decker Duo.
Запуск обновленной упаковки будет поддержан маркетинговой активностью, в том числе спонсорством TV-передач и POS-материалами в точках продаж с общим бюджетом в 1,3 млн ($1,9).