Британское подразделение Carlsberg Group объявило о запуске новой упаковки для оригинального пивного бренда Carlsberg и его экспортного варианта — Carlsberg Export. Дизайн упаковки разработан британским агентством JDO.
Основные цвета — серебристый и зеленый — остались прежними, при этом в новой упаковке логотип Export стал более современным. Капли воды, словно распыленные по серебристой поверхности этикетки, подчеркивают освежающие свойства пива.
Carlsberg Export занимает второе место по продажам среди «ежедневных» премиум-лагеров на британском рынке в сегменте домашнего потребления, занимая долю 12,4%.
Новая бутылка Carlsberg Export с тиснением появится в продаже в Великобритании с 4 мая. Напомним, что на международных рынках, в т.ч. российском, эта упаковка была представлена ранее.
Пол Дэвис (Paul Davies), бренд-директор в Carlsberg UK, прокомментировал запуск нового дизайна так: «Мы очень рады, что новая упаковка экспортного варианта нашла положительный отклик у покупателей и ритейлеров. Новый дизайн более современный и подчеркивает премиальность пивного бренда Carlsberg».