В борьбе за выживание бренда газированных напитков Tango британский производитель Britviс использовал, казалось бы, все возможные маркетинговые приемы. В прошлом году компания даже запускала антикризисный промоушн «Save Tango» («Спасите Tango»).
На этот раз Britviс обратился к наиболее простому и эффективному маркетинговому инструменту — упаковке. Чтобы обратить внимание покупателей на полки с напитком, бренд-тим Tango решил перевернуть упаковку на 180 градусов и запечатать новую серию 330-мл банок «вверх ногами».
Перевернутая упаковка также «поселилась» на страницах популярной британской социальной сети Bragster.com, где также будет вестить «борьба за выживание Tango».
Салли Симс (Sally Symes), старший бренд-менеджер Tango, прокомментировала маркетинговый ход так:
«Tango — это бренд, который любит удивлять неожиданными вещами и переворачивать все с ног на голову, что и произошло. «Перевернутые банки» — это лимитированная серия (2,5 млн единиц), которая будет в продаже ограниченный период времени, за который интерес к бренду должен значительно вырасти».