Procter & Gamble и Downy запускают социальную онлайн-кампанию

Компания Procter & Gamble и бренд кондиционеров для белья Downy запустили в США социальную программу Downy Touch of Comfort («Комфортно с Downy») в поддержку фонда больных детей Quilts for Kids, Inc.

downy_pg.jpg

Лицом кампании стала Чандра Уилсон (Chandra Wilson), звезда сериала «Анатомия страсти»(«Grey’s Anatomy»).

Помогать больным детям бренд планирует, привлекая аудиторию на специально созданный вебсайт DownyTouchofComfort.com, где посетители могут перевести средства в фонд Программы или стать ее представителем. На сайте также можно заказать набор одеял различного дизайна (авторского в том числе) и отправить в локальные подразделения организации Quilts for Kids.

Все средства, собранные фондом, идут на поддержку детей, попавших в больницы сети Children’s Miracle Network по всей стране.

www.popsop.ru

POPSOP