Компания Glacéau, нью-йоркское подразделение Coca-Cola, в сотрудничестве с MySpace Music выпустили новинку — «музыкальную» питьевую воду Glacéau Vitaminwater Sync тиражом в 24 млн бутылок.
В мае на этикетках ко-брендированного продукта появится логотип MySpace Music, и под каждой крышкой покупатели найдут специальный промокод, по которому можно бесплатно скачать 1 любую Mp3-запись с музыкального портала MySpace Music.
В США, где права интеллектуальной собственности в Интернете, в отличие от русскоязычной среды, жестко регулируются, бесплатная закачка любимой музыки — действительно эффективный стимул покупки.
Рекламная кампания Vitaminwater Sync появится в США на всех медиаканалах — радио, TV, печати, онлайне и в точках продажи. «Героями» спотов станут популярные в США исполнители Alicia Keys, Carrie Underwood и рэппер 50 cent.